Главная \ CHEVROLET \ LACETTI \ Сцепление, трансмиссия и КПП Chevrolet Lacetti

Сцепление и трансмиссия для Шевроле Лачетти

 Запчасти сцепления, трансмиссии для Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) (1.4; 1.6; 1.8) в СПб:

  Cцепление (диск, корзина сцепления, выжимной подшипник), ШРУСы, пыльники  

Внимание! Еще не весь ассортимент заведен в таблицу, пожалуйста звоните по контактным телефонам.

В связи с изменением курса рубля, цены уточняйте по контактным телефонам.

  Наименование детали, номер по каталогу, производитель  Цена
Выжимной подшипник Шевроле Лачетти CSC01 (Valeo)--   3260 руб.
Датчик включения заднего хода Шевроле Лачетти 96192077 (JP GROUP, Дания)--  140 руб.
Диск сцепления Шевроле Лачетти (1.4 1.6) DW47 (Valeo)-- 2160 руб.
Корзина сцепления Шевроле Лачетти (1.4 1.6) DWС23 (Valeo)-- 1960 руб.
Механизм переключения передач (вертолет) Лачетти 96425752, 25186916 (Польша)--  1800 руб.
Механизм переключения передач (вертолет) Лачетти 96425752, 25186916 (GM)--  2700 руб.
Сцепление Лачетти (корзина+диск+выжимной) (1.4 1.6) DWK-045, 834056 (Valeo)-- 6300 руб.
Сцепление Шевроле Лачетти (корзина+диск) (1.4 1.6) w05215b9 (KraftTech)-- 4120 руб.
Сцепление Шевроле Лачетти (корзина+диск) (1.4 1.6) (Valeo)-- 4600 руб.
Комплект сцепления Шевроле Лачетти (1.8) DWK-019 (Valeo)--  
Пыльник шруса наружнего+хомуты Шевроле Лачетти cw-d103 (Parts-Mall,Корея)-- 200 руб.
Рычаг переключения передач Шевроле Лачетти (в сборе) 96439395, 96451323 (GM)--  3600 руб.
Сальник полуоси (привода) Шевроле Лачетти (МКПП) 25187787, 96264738 (GM)-- 160 руб.
Тяга кулисы Шевроле Лачетти 94580711 (GM)-- 180 руб.
Цилиндр сцепления главный Шевроле Лачетти KBC0010 (TCIC)-- 980 руб.
Шрус внутренний механическая КПП Шевроле Лачетти 26010773 (CV, Евросоюз) 1550 руб.
Шрус внутренний механическая КПП Шевроле Лачетти 26010773 (Metelli, Италия)-- 2800 руб.
Шрус наружный с ABC Шевроле Лачетти 96273760 (NPA)-- 1700 руб.
Шрус наружный с ABC Шевроле Лачетти 96273760 (Fenox)-- 1920 руб.

 

 Особенностью конструкции сцепления Chevrolet Lacetti, является гидравлический выжимной подшипник, выполняющий так же функцию рабочего цилиндра сцепления. Регулировка свободного хода педали, осуществляется толкателем главного цилиндра сцепления.